Паштет → Хорошо живет на свете с карамелькой за щекой

Цель изучения темы

Содержание темы

Результат

Обучение в ресурсном центре производственного обучения

 

Вводное занятие

 

Познакомить с целями и задачами производственного обучения в ресурсном центре, профессионально – квалификационной характеристикой повара 4 разряда, с режимом работы, правилами внутреннего  трудового распорядка, с учебной программой производственного обучения в ресурсном центре.

Цели и задачи производственного обучения в ресурсном центре.  Связь профессионально-квалификационного обучения  с другими   учебными предметами учебного плана. Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего трудового распорядка.
Инструктаж по требованиям безопасности труда и организации рабочего места повара при приготовлении соусов, рыбных  и мясных горячих блюд, блюд из птицы.

Высказывает общее суж­дение о целях и задачах производственного обучения в ресурсном центре, требованиях профессиональной характеристики повара 4 разряда, об учебной программе производственного обучения в ресурсном центре. Руководствуется режимом работы, правилами внутреннего распорядка.

1. Приготовление соусов

 Ознакомить учащихся с современным оборудованием для приготовления соусов. Научить за­кладывать сырье и продукты, приготавливать  соусы.
Сформировать умения приготавливать соусы, рассчитывать расход сырья, составлять технологические карты  для приготовления соусов.

      Приготовление соуса «Годард» с ветчиной и грибным бульоном,
соуса «Бешамель» со сливками, соуса «Субиз» с луком.
Технологические процессы приготовления, качественная оценка, оформление, отпуск. Расчет сырья для приготовления   соусов. Составление технологических карт.

Закладывает сырье и продукты.
Приготавливает соусы. Рассчитывает расход сырья, составляет технологические карты.

Научить проверять качество работ, организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности труда, санитарии и гигиены

Контроль качества работ.
Организация рабочего места, требования безопасности труда, санитарии и гигиены при выполнении работ.
6.4. П4 II – А1, А2, А3, Г, Д, Е, Ж

Проверяет качество работ, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда, санитарии и гигиены.

 

2. Приготовление рыбных горячих блюд

Ознакомить учащихся с современным оборудованием для приготовления  блюд из рыбы. Сформировать умения приготавливать рыбные горячие блюда, рассчитывать расход сырья, составлять технологические карты  для приготовления  рыбных горячих блюд.

Приготовление  рыбных блюд: скумбрия «Черепашка», карп фаршированный; скумбрия, запеченная с овощами и грибами «Чудо – рыбка»,зразы пикантные;  рыбник, определение готовности, подбор гарнира, оформление и отпуск.  Расчет сырья для приготовления   блюд.  Составление технологических карт.

 

Приготавливает блюда из рыбы. Рассчитывает расход сырья, составляет технологические карты.

Научить проверять качество  приготовленных рыбных горячих блюд, организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности труда, санитарии и гигиены

Контроль качества приготовленных рыбных горячих блюд.
Организация рабочего места, требования безопасности труда, санитарии и гигиены при выполнении работ.

 

6.4. П4 I – А2, В; III – А1, А2, А4, Б, В

Проверяет качество приготовленных рыбных горячих блюд, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда, санитарии и гигиены.

3.Приготовление мясных горячих блюд, блюд из птицы

Ознакомить учащихся с современным оборудованием для приготовления  мясных горячих блюд, блюд из птицы. Сформировать умения приготавливать мясные горячие блюда, блюда изптицы, рассчитывать расход сырья, составлять технологические карты для приготовления блюд.

Режимы тепловой обработки, нормы потерь при тепловой кулинарной обработке, нормы выхода, правила хранения готовых горячих блюд. Подбор посуды.
      Приготовление блюд из мяса, мяса птицы: мясо «Милонези по Венециански»; картофельный блин «Белиссимо»; свинина «по – царски»;антрекот, запеченный с орехами и помидорами; рулетики куриные с орехами; ножки куриные фаршированные с курагой, укладка на блюде, оформление, отпуск.
    Расчет сырья для приготовления   блюд.  Составление технологических карт.

Приготавливает блюда из мяса, мяса птицы. Рассчитывает расход сырья, составляет технологические карты.

Научить проверять качество  приготовленных мясных горячих блюд, блюд из птицы, организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности труда, санитарии и гигиены

Контроль качества приготовленных  мясных горячих блюд, блюд из птицы.
Организация рабочего места, требования безопасности труда, санитарии и гигиены при выполнении работ.
6.4. П3 I – А2, А5, А8, Б, В; V – А1, А2, А3, Б, В, Г;
6.4. П4 III – А1,  А2, А3, А4, Б, В

Проверяет качество приготовленных мясных горячих блюд, блюд из птицы, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда, санитарии и гигиены.

Источник: http://ptktorg.brest.by/resurscentr.php?menu=progr...

Опубликовал Seattlecane, Комментариев: 30