Гамбургер → История создания тепловоза тэм 6

Новые записи в блоге

GD Star Rating
loading...

GD Star Rating
loading...

Обновление от 14 августа 2013.

Сапсан Москва Санкт-Петербург: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники. Альтернативное название статьи «В СССР были поезда лучше Сапсана. Где они?»

Совсем не ожидал того, что данная статья станет одной из посещаемых и комментируемых в моем блоге.  Вроде как блог IT-специалиста :) Но не суть. Приятно, что материал зажил собственной жизнью.

Новую статью на тематику скоростного ЖД транспорта я уже не смогу написать, так как работа была проделана большая и по существу дополнить нечем — Китай по-прежнему лидирует в области строительства скоростных магистралей. Мы, в свою очередь, все еще строим пути для скоростного маршрута Москва-Казань. И то, в отдельных сми публикуются материалы на тему необходимости скоростного ЖД транспорта. Но мы это проходили — в Российской империи царю тоже советовали развивать гужевой транспорт, а не железные дороги.

Итак, в этом обновлении я добавил информацию о еще некоторых страницах нашей истории, которые при удачном стечении обстоятельств позволили бы получить желтую майку лидера в области строительства скоростного транспорта.

В данном обновлении добавлено:

Шаропоезд Ярмольчука и ЭР-22 — лаборатория с рекативными двигателями (!) :)

«Безумный! Почто желаешь познати тайну, которую я сокрыл
от смертных непроницаемым покровом неизвестности?
Почто, о дерзновенный! познати жаждешь то, что
едина мысль предвечная постигать может? Ведай,
что неизвестность будущего соразмерна
бренности твоего сложения…»

«Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву», Александр Радищев,1790 год

Материал для данной статьи давно и долго собирал. Каждый раз, садясь в поезд или самолет, я задумывался о истории транспорта, о его скорости. В статье рассматриваются скоростные локомотивы: от гироскопического монорельса и паровозов, и до поездов на магнитной подушке, которые могли развить скорость до 400 км/ч. Также утверждается, что разрекламированный Сапсан – это не самая новая и передовая разработка. Приведено много критики. Также из личного опыта я делюсь секретами о том, как дешевле и быстрее добраться из Москвы в Питер и обратно. Сразу оговорюсь, что я не эксперт в области ЖД с точки зрения инженера, но мне эта тема бесконечно интересна, так как я часто и много путешествую. Если в названиях и характеристиках найдете ошибки не судите

Сапсан Москва Санкт-Петербург: назад в будущее или вперед в прошлое? Исторические хроники., 9.5 out of 10 based on 67 ratings

Связные и просто интересные записи:

Метки:rzd ru, s7, авиаперелет, аэрофлот, быть, гироскоп, гороскоп, дороги, дураки, жд, жд китая, инновации, иосиф сталин, ис, китай, компании, который, ленингад, ленинградский вокзал, маглев, магнит, магнитная дорога, магнитное поле, магнитный подвес, минтранс, москва, мпс, невский экспресс, орел, поезд, поезд москва санкт петербург, поезда расписание, пулково, ржд, российские железные дороги, Россия, самолеты расписание, санкт-петербург, сапсан, сапсан москва, сапсан санкт-петербург, сибирь, скайэкспресс, скоростной, скорость, сокол, СССР, стю, тепловоз, тп05, транспорт юницкого, транссиб, тэп80, шиловский, электровоз, эп200, эр200, юницкого

Leave a Reply

Источник: http://anovichkov.msk.ru/?p=1482

Опубликовал Serg472, Комментариев: 18