Компот → Варианты тестов по мониторингу по английскому языку 5 класс 11 декабря 2013 для школ на русском языке обучения

 

Официальный информационный портал ЕГЭ Открытый банк заданий ЕГЭ Открытый банк заданий ОГЭ   2014 - 2015 уч.год План подготовки к ОГЭ и ЕГЭ выпускников 9-х и 11-х классов в 2014-2015 учебном году в МАОУ "Александровская СОШ" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.08.2014г. №923 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013г. №1400" Об итоговом сочинении (изложении) Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образованияМетодические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)       Обращаем Ваше внимание на то, что внесены правки в методические рекомендации для участников итогового сочинения. Подробная информация размещена на сайте ФИПИ: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie Роль школьной методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ План и методические материалы для проведения предметно - методической декады "Качество подготовки к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей учащихся" (13.12.2014г. - 24.12.2014г.) О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА-9 по учебным предметам, не включенным в список обязательных.     Согласно пунктам 9 и 11 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №1394 от 25.12.2013г "Об утверждении Порядка о проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) ГИА (для обучающихся в случае, указанном в пункте 8 настоящего Порядка) и язык, на котором он планирует сдавать экзамены (для обучающихся, указанных в пункте 6 настоящего Порядка), указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта. Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Новости ГИА-9 2015 года
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА 9 - ОГЭ, ГВЭ;
Информация о сроках и местах подачи заявления (выбор учебных предметов, форма (формы) ГИА 9 – обучающиеся подают заявление о выбранных предметах в свою образовательную организацию до 1 марта 2015 года;
Информация о способах и месте подаче апелляций, а также более подробная информация о сдаче ГИА 9 2015 года содержится на сайте ГБУ РЦРО по ссылке http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=29&id=216&Itemid=245
  2013 - 2014 уч.год Программа по подготовке к ГИА и ЕГЭ выпускников 9-х и 11-х классов в 2013-2014 учебном году в МАОУ "Александровская СОШ" Портал ЕГЭ - демоверсии 2014 по предметам О проведении тренировочного экзамена по математике в формате ЕГЭ План работы на осенних каникулах для учеников 9-11 классов 2013-2014 уч.года в МАОУ "Александровская СОШ"

Открытые уроки

В рамках работы Методического Совета отдела образования Александровского района, 19 ноября 2013 года, были проведены открытые уроки в 9 и 10 классах, на которых учителя русского языка и химии показали методику урочной подготовки обучающихся к итоговой аттестации.

 
2012 - 2013 уч.год О назначении ответственных за подготовку и проведение ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ в МБОУ "Александровская СОШ" на 2012-2013 уч.год:

 

Материалы по подготовке к ЕГЭ 

русский язык - демоверсия- 2013 А20 А21 А22 А23 А24 А25 А26   А13-26 В1(орфография и пунктуация)   А13-26 В2(орфография и пунктуация)

 

литература - демоверсия- 2013
математика  - демоверсия- 2013
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9 В10 В11 В12 В13 В14  
Сборники задач- 
    2012 - В7   В9  В10  В11   В13  В14    Тригонометрические уравнения: методы решений и отбор корней                
информатика  и ИКТ - сайт Дранкина М.А.
                                       демоверсия-2013
биология - демоверсия- 2013
Интернет-ресурсы
география - демоверсия -2013г.
история - демоверсия- 2013
обществознание - демоверсия- 2013
Тест по теме "Общество как динамичная система"
Варианты заданий В8
физика - сайт Рахматуллина Р.А.
                демоверсия-2013
химия - демоверсия- 2013
Методические рекомендации для подготовки к ЕГЭ
Методическое пособие по органической химии
Примерные задачи по химии
Взаимосвязь классов органических соединений
Окислительно-восстановительные реакции
Задачи на вывод молекулярных формул веществ

английский язык - демоверсия- 2013
 

 

 

 

О сроках проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 -2013 уч.году

ЕГЭ официальный информационный портал

Основные сведения о ЕГЭ - 2013

 

Открытые уроки для выпускников

13 февраля 2013 года в школе в школе был проведен мастер-класс для учителей русского языка и учащихся 11 классов по теме "Организация подготовки к ЕГЭ на уроках русского языка с детьми повышенного уровня". Открытый урок проводила учитель русского языка и литературы Воробьёва Ильвира Ринатовна. Тема урока - "От анализа текста к сочинению-рассуждению". В ходе урока присутствующие выпускники вместе с учителем провели тщательный разбор заданий части В. Затем была организована групповая работа по заданиям части С. В заданиях использованы отрывки из произведений Василя Быкова. Ученица напомнила присутствующим биографию писателя, сделав небольшую презентацию. Кабинет, в котром проходил урок, оснащён современной техникой. Ильвира Ринатовна использовала возможности интерактивной доски для разбора заданий в форме ЕГЭ. На этом уроке присутствовало 44 учащихся из четырёх школ района (Георгиевская СОШ, Султакаевская СОШ, Добринская СОШ, Притокская СОШ), учителя, представители РОО.

 

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

Памятка по ЕГЭ учащимся     Памятка по ЕГЭ родителям    Памятка по ЕГЭ учителям

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Фундамент математических знаний закладывается на уроках математики и при подготовке к ним. Внимательно слушай теоретический материал, который объясняет учитель. Все теоремы и факты нужно понять, неясные вопросы выяснить у учителя. Чем больше информации ты сможешь запомнить, тем лучше и быстрее ты будешь выполнять задания на экзамене. Выполняй все, что задают на дом. Помни, что без собственного плана подготовки и его выполнения большие успехи тебя не ждут. Определись с результатом, который рассчитываешь получить на ЕГЭ. Проконсультируйся по этому поводу со своим учителем или обратись за «независимой экспертизой». Однако и твоё собственное мнение о своих возможностях играет не последнюю роль.

Подготовка к экзамену

Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники,пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета,поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы. Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами. Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа

Во время тестирования

В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов! Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования. Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С: в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. В заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается. В заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов. При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся. Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести. В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас проинформируют. При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию. Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах. Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг"). Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. Желаем успехов!

Родительское собрание (октябрь 2012г.)

"Основные формы и направления в подготовке к ЕГЭ, ГИА в выпускных классах"

Цели:

-познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации, в том числе единого государственого экзамена;

-проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям;

дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.

Участники: родители учащихся выпускных классов, заместители директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, классные руководители, учителя-предметники, школьный психолог.

Ход собрания

1.Знакомство с повесткой дня и порядком проведения собрания.

2.Выступление директора школы Воробьева С.Н.

3.Выступление заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Немытикова О.В.. с информацией о правилах проведения итоговой аттестации и об особенностях единого государственного экзамена.

4.Выступление заместителя директора школы по воспитательной работе Новиковой Н.Н.

-Роль классного руководителя, учителя-предметника, семьи в подготовке выпускных классов к ЕГЭ и ГИА.

-Анкетирование и тестирование учащихся.

-Памятки для родителей.

5.Выступление школьного психолога.

6.Обсуждение родителями памяток приведением примеров из жизни, которые  подтверждают либо опровергают рекомендации,с выдвижением своих предложений.

7.Приняти решения родительского собрания.

2011- 2012 уч. год

Уважаемые коллеги!

 

В связи с многочисленными обращениями родителей и учащихся 11 классов по вопросу выбора/изменения выбора предметов для сдачи экзаменов напоминаем, что в соответствии с п.16 Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (Приказ министерства образования и науки РФ от 28 ноября 2008 г. № 362), заявление на участие в государственной (итоговой) аттестации подается в образовательное учреждение не позднее, чем за три месяца до начала ее проведения.

Кроме того, ежегодные методические рекомендации, утверждаемые Рособрнадзором, также определяют, что выпускник должен заявить в письменном виде в администрацию своего образовательного учреждения о желании участвовать в ЕГЭ с указанием конкретных общеобразовательных предметов до 1 марта текущего года.

Напоминаем также, что в дополнительные сроки (в июле 2012 года) выпускники 11 классов смогут сдать ЕГЭ, только если они планировали сдавать экзамен, но по объективным причинам, подтвержденным документально, не смогли в нем участвовать.

В связи с этим прошу не ограничивать выпускников в выборе/изменении выбора предметов для сдачи ЕГЭ в основные сроки до 1 марта 2012 года.

Предупреждаю, что каждый случай нарушения прав участников единого государственного экзамена будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

 

  Министр В.А. Лабузов        

 

ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН

С 15 по 18 марта выпускники 9, 11 классов прошли первое испытание на пробных ГИА и ЕГЭ по русскому языку и математике. Экзаменационная комиссия подводит итоги. Результаты экзамена и анализ ошибок будут сообщены дополнительно.

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

    28 февраля 2011 года на базе МОУ "Александровская СОШ" прошли традиционные открытые уроки по русскому языку и математике в рамках подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА и ЕГЭ.
    Учителя русского языка и литературы Воробьёва И.Р. и Рахматуллина З.Р. показали уроки в 9А и 9Б классах по теме "Основные приёмы работы с текстом при подготовке написания сжатого изложения". на уроках отрабатывались навыки работы с текстом, анализ текста по правилам. Обучающиеся определяли микротемы, изобразительно-выразительные средства, методы и приёмы сжатия текста. На уроках присутствовали педагоги района вместе со своими учениками.
 
Уроки русского языка в 9А и 9Б классах.
                
                   Присутствующие на уроке учителя математики , представитель РОО
   
    Прекрасные уроки математики в 11 классах показали учителя Кашкарова Л.Н. и Жаворонкова И.Н. Выпускники показали свою эрудицию, совершенствовали навыки решения показательных и логарифмических уравнений, умение применять математические знания при решении жизненных ситуаций. Жаворонкова И.Н. подготовила урок-мастерскую "Конструкторское бюро". Учащиеся поделились на "отделы". Урок оживили гости, импровизированные Дед и Бабушка (учащиеся 10 класса). Они обратились к представителям "отделов" за помощью, решить житейские задачки. Эпиграфами к своим урокам учителя математики выбрали слова известных личностей - Н.И.Лобачевского и Л.Н.Толстого.
     На всех уроках педагоги продемонстрировали умелое использование информационно-коммуникационных технологий, поэтому уроки получились интересными и современными.

 
 

Источник: http://alex-shool.ucoz.ru/index/0-16

Опубликовал Tas75, Комментариев: 2